Сравнение техник и методик разных Кванов КХФ
Одна техника КХФ, но с Квановскими нюансами, демонстрируют главы Кванов, где такое ещё можно увидеть!?
http://www.youtube.com/watch?v=MBaa9Ohh0J0
Ёнг Му Кван - И Хо Иль
http://www.youtube.com/watch?v=KBDTRsEp7cM
Кёнг Му Кван - Ким Нам Дже
http://www.youtube.com/watch?v=MBaa9Ohh0J0
Ёнг Му Кван - И Хо Иль
http://www.youtube.com/watch?v=KBDTRsEp7cM
Кёнг Му Кван - Ким Нам Дже
__________________
hapkido-volga.ru
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
http://www.youtube.com/watch?v=iUpRJ0dbqEg
Шин Дже Хван - Му Рим Кван
hapkido-volga.ru
На мой взгляд. (прим. да простят меня Мастера, как никак не этично обсуждать технику Мастеров выше по классу. Поэтому, обсуждаем только нюансы техники т.е. отличия выполнения в разных кванах, а не само выполнение и не самих Мастеров.)
Кёнг Му Кван - Ким Нам Джэ
Мастер выполняет глубокий провод вниз и тащит хват противника за собой. Это мне лично было пояснено очень подробно. Без такого глубокого провода, невозможно выполнить технику на сопротивляющемся противнике. В таком варианте у человека нет возможности к сопротивлению, поскольку он как бы подныривает под свою руку. После зажима кулака в локтевом суставе идёт срез с подавлением ЦТ. Фиксация кулака противника осуществляется до самого конца выполнения техники, после чего среза сразу рука переводиться в захват, что позволяет перевести противника в низ и удерживать его на болевом уже на полу. На мой взгляд, идеальное вариант. Хотя с переводом вниз и достаточно сложный для начального обучения.
Ёнг Му Кван - И Хо Иль
Того самого провода нет совсем, но есть раскачка, т.е. ложное движение, что тоже позволяет успешно выполнить технику. Но при этом ЦТ подаётся вниз, а не вперёд и вниз как в КМК. И нет специфичной плоскости для КМК. Видимо сказывается масса мастера. Фиксация кулака противника в локтевом суставе постоянна, и не упускается даже в конце техники. Что создаёт дополнительную фиксацию руки противника. Аналогично выполнял и Ким Чель Йон. Делал технику на раскачку и без прохода в низ. Так же подавал ЦТ вниз. Т.е. аналогично использовал свою массу.
Му Рим Кван - Шин Дже Хван
Аналогично предыдущему, нет нижнего прохода. Так же нет и раскачки как в предыдущем варианте. ЦТ во время исполнения подаётся вперёд и вниз, аналогично как и в КМК, но при этом нет специфичной для КМК плоскости. В Конце техники уходит давление (фиксация) в области захвата локтевым суставом. Получается техника выполняется больше на реверс, нежели на срез. И без дополнительной фиксации кулака противника в локтевом суставе.
S.I.A.
Путь это постижение истинного смысла жизни чрез воинскую практику. (М. Ояма)
Сильная раскачка и размашистые движения, но с переходом на альтернативную технику.
Видео
S.I.A.
По последнему видео, это тоже Ён Му кван (один из учеников И Хо Иля)
правильно пишется "Ён",
Ёнг Му Кван это абсолютно другой кван =)кванджанним там если верить сайту кхф Ли Донг Ву 9 дан
На тему комментариев - по личному впечатлению, И Хо Иль делают более силовую технику
Шин Джэ Хван более резкую ( а на КМК похожу потому что оба кванджаннима у Джи Хан Джэ учились)
а по ощущениям одинаково больно, даже при попытке сопротивлятся
www.youtube.com/watch
На тему комментариев - по личному впечатлению, И Хо Иль делают более силовую технику Шин Джэ Хван более резкую ( а на КМК похожу потому что оба кванджаннима у Джи Хан Джэ учились) а по ощущениям одинаково больно, даже при попытке сопротивлятся
Об этом и обозначил я немногим выше. Что Мастер И Хо Иль больше использует массу своего тела, т.е. больший акцент на силовую манеру. То что больно будет одинаково, это совершенно однозначно и бесспорно. :-)
ОФ ТОП
AlexK сказал:
правильно пишется "Ён",
Тут я бы поспорил.
Буква ㅕ
читается в Корейском алфавите как ЙО. При быстром прочтении как мягкое Ё.
А буква ㅛ
соответственно как чистое Ё не зависимо от скорости прочтения.
Получается что 연무관 читается как Йон Му Кван, но если произносить быстро и чётко то как вы и обозначили Ён Му Кван. Если ещё учесть, что слово 관 стоит в конце слова и буква К между гласных, то более прпавильное прочтение как ГВАН, а не как привычное для нас КВАН.
Аналогично и по нашему Квану. 경무관 Пишется как Кйонг Му Кван, но более правильно произносить как Кёнг Му Гван. Потому как в отличии от предыдущего названия, в начертании названия нашего Квана нет пустого звука НГ который не читается в начале слога или слова, и сразу стоит гласная К. И на конце слога в первом случае стоит звонкая согласная Н, а в нашем случае НГ, поэтому он и читается как НГ, но произносится как Н.
Но думаю спорить нет смысла, это скорее небольшое отступление от темы. Которое больше относится к другой теме.
S.I.A.
а Ё или Йо это уже кто как привык)
на тему техники, там получилось так что основной болевой пошел на мою левую руку, т.е левая рука была прямая все время и зафиксирована сгибом правой руки и отгибалась левая в обратную сторону (как то сумбурно обьяснил), там не то что вырваться там не разогнуться было, и в страховку тяжело достаточно уйти
еще есть вариант когда обе руки вывернуты и прямые - упираются друг в друга локтями, вот его сложнее сделать.
S.I.A.
Кстати, техника скрещенных рук в Дайторю называется карами осаэ или карами нагэ (в первом варианте - укладка, во втором - бросок). В айкидо - дзюдзи гарами (крестообразный узел). В хапкидо встречал где-то название шипча медып танджиги. "Бросок крестообразным узлом".
Я на нашем видео эту технику сделал в моём понимании так, как она должна была бы делаться в КМК.
Путь это постижение истинного смысла жизни чрез воинскую практику. (М. Ояма)